Создание фирменного стиля начинается с исследования особенностей рынка, маркетинга, рекламы, изучения сферы деятельности организации. На данном этапе разрабатывается бриф-анкета для клиента и по итогам заполнения проводится личная встреча.
На следующем этапе, опираясь на маркетинговые исследования, формируется идея, которая является основой для всего стиля. Основная идея должна выражать образ компании. Какими бы замечательными ни были его отдельные элементы, они теряют смысл и становятся бесполезными, если не объединены одной идеологией.
Следующим этапом является создание основных элементов фирменного стиля на основе технического предложения. Проектирование графических решений включает в себя эскизный проект (зарисовки, наброски, эскизы)
Итог документ под названием брендбук – совокупность правил с окончательными техническими решениями, непосредственно, рабочий документ, в который входит все разработанные элементы фирменного стиля, согласно всем техническим требованиям.