Создание айдентики
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа.
Разработка айдентики
.1
Создание фирменного стиля начинается с исследования особенностей рынка, маркетинга, рекламы, изучения сферы деятельности организации. На данном этапе разрабатывается бриф-анкета для клиента и по итогам заполнения проводится личная встреча.
.2
На следующем этапе, опираясь на маркетинговые исследования, формируется идея, которая является основой для всего стиля. Основная идея должна выражать образ компании. Какими бы замечательными ни были его отдельные элементы, они теряют смысл и становятся бесполезными, если не объединены одной идеологией.
.3
Следующим этапом является создание основных элементов фирменного стиля на основе технического предложения. Проектирование графических решений включает в себя эскизный проект (зарисовки, наброски, эскизы)
.4
Итог документ под названием брендбук – совокупность правил с окончательными техническими решениями, непосредственно, рабочий документ, в который входит все разработанные элементы фирменного стиля, согласно всем техническим требованиям.
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности
Россия, Москва,
ул. Средняя Первомайская,
дом 3
© 2018
На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Ок, больше не показывать
Close
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Наш интернет-сайт уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении обратной свзяи. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.
Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.
К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.